В Хакасии работает «Единый социальный телефон»

Дата публикации: 10 февраля 2011 года в 06:19.
Категория: Общество.

В 2010 году в Хакасии по республиканской целевой программе «Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2010-2012 годы» при Управлении социальной поддержки населения была создана служба «Единый социальный телефон». Звонки бесплатные принимаются в круглосуточном режиме.

К основным задачам службы относятся:

- обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства; - обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога; - психологическое консультирование по телефону; - помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния; - расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе; - направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно; - содействие в обращении абонентов за помощью к узким специалистам за дополнительной специализированной помощью; - анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения. За 2010 год в службу позвонило 4 849 человек, из них 2 609 человек – жители Абакана. Большое количество звонков поступило от женщин – 3 581, от мужчин – 1 268. Возраст обратившихся за помощью от 18 до 40 лет. Основная направленность звонков касалась психологической помощи. Обратиться в службу «Единый социальный телефон» может любой, нуждающийся в поддержке. Звонки бесплатные принимаются в круглосуточном режиме. По Республике Хакасия – 8-800-200-39-02. По городу Абакану – 215-002.