В Красноярске, Самаре и Москве растет число подписчиков на «Антивирус Dr.Web»
Дата публикации: 20 апреля 2010 года в 23:04.
Категория: Экономика.
В общей сложности количество потенциальных подписчиков услуги в трех регионах возросло более чем на 20 000 человек. В Ачинске «Антивирус Dr.Web» вышел в коммерческое «плавание» 5 апреля 2010 года. Будучи ведущим оператором связи в городе, «СиНТ» специализируется на обслуживании как частных, так и корпоративных пользователей. Само название компании, которое расшифровывается как «Связь и Новые Технологии», говорит о том, что развитие телекоммуникационных услуг руководство провайдера рассматривает в тесной связи с новейшими достижениями в области ИТ. Одно из таких достижений – интернет-сервис Dr.Web AV-Desk – и было взято «на борт» для обеспечения абоненто надежной антивирусной защитой в формате Software as a Service – «ПО как услуга». Таким образом, новые антивирусные технологии через личный кабинет на сайте «СиНТ» проникают непосредственно на компьютеры абонентов и приносят с собой ощущение комфорта и безопасности. «На сегодняшний день наша сеть охватывает несколько сотен жилых и производственно-технических зданий. Так или иначе, многие наши клиенты уже сталкивались с вирусными заражениями. Потери при этом могли быть самыми разными. В этих условиях мы совместно с известной российской компанией «Доктор Веб» предложили свой вариант решения этой проблемы. И, на наш взгляд, он оказался предельно простым. Абоненту нет необходимости бегать и искать себе хороший антивирус, когда его можем предложить мы. Кроме того, на подключение услуги «Антивирус Dr.Web» тратятся считанные секунды», – комментирует начало сотрудничества с «Доктор Веб» Чемали Рамазашвили, генеральный директор «СиНТ». В выборе интернет-сервиса от компании «Доктор Веб» группой компаний «Крафт-С» значимую роль сыграло качество антивирусной защиты, знакомое ИТ-специалистам провайдера не понаслышке, в сочетании с привлекательной для конечного потребителя ценовой политикой. «Важным удобством считаю прозрачность работы приложения. Используя аналогичный продукт Dr.Web длительное время и имея возможность сравнить его с подобными продуктами других разработчиков, я доволен сделанным выбором», – отмечает заместитель генерального директора «Крафт-С» Владимир Александров. В свою очередь, очевидна для компании и востребованность услуги «Антивирус Dr.Web» со стороны абонентов – здесь, помимо привлекательной цены, играют роль такие аргументы как помесячная тарификация и простота пользования. «Предлагаемая цена месячной подписки на тарифные пакеты приемлема для большинства наших абонентов. В перспективе мы планируем включить услугу «Антивирус Dr.Web» в комплексные предложения в наших тарифах на услуги доступа. Это делает наши предложения более привлекательными и менее затратными, чем п лучение услуг «не в пакете»», – говорит Владимир Александров. Компания «Экотелеком», в чью «экосеть» входит ряд московских и подмосковных районов, отдала предпочтение сервису Dr.Web AV-Desk не в последнюю очередь благодаря тому, что он позволяет осуществлять контроль вирусной обстановки в локальной сети, отслеживать проникновения на компьютеры пользователей вредоносных программ и оперативно реагировать на них. Эта особенность выгодно отличает разработку компании «Доктор Веб» от конкурирующих аналогов. Для абонентов внедрение сервиса также оборачивается плюсами. «Услуга «Антивирус Dr.Web» удобна для пользователей – через биллинговую систему подписка осуществляется всего в пару кликов. Весьма востребована функция Родительского контроля – взрослые активируют ее, например, во время экзаменов и сессий у детей», - отмечает руководитель отдела технического обслуживания «Экотелеком» Владимир Таланов.