В Петербурге рекламный щит поливает прохожих из душевого устройства

Дата публикации: 23 июля 2010 года в 09:27.
Категория: Экономика.

В Санкт-Петербурге рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливают прохожих из рекламного щита 6х3 м, который оснащен душевым устройством.

Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на третьем Елагином мосту в ЦПКиО им. Кирова. Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании — малолетние озорники — должны были без зазрения совести поливать водой из шланга посетителей парка. Щит был установлен рядом с одним из входов в Центральный парк всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу — вода лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи», поняли слоган акции: «Мне не страшен лютый зной, «Семь ручьев» всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям. «Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге», — отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» — «на базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу». Как сообщает Медиа Пилот, акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией «Руан».