В РУСАЛе подвели итоги конкурса карикатур
Дата публикации: 9 марта 2010 года в 14:53.
Категория: Экономика.
Карикатура по сути своей уникальный жанр – здесь нужно и уметь рисовать, и обладать тонким чувством юмора, да еще и нестандартно, образно мыслить. Как показала практика, все это у сотрудников РУСАЛа есть в избытке: в своих работах участники затронули самые разные темы – от техники безопасности, трудовой дисциплины, экономии ресурсов и снижения издержек на производстве до культуры взаимоотношений, укрепления здоровья и озабоченности судьбой своих предприятий. Кое-кто мыслил еще шире и осветил проблемы коммуникаций между разными подразделениями Компании. Конкурс «Острый карандаш» проходил на всех предприятиях Алюминиевого дивизиона компании. Отбор карикатур проводился в два этапа. В финал вышли 34 работы, из которых была выбрана тройка лидеров и лауреат премии «Приз зрительских симпатий». Как отметили участники конкурсной комиссии, все работы-призеры отличают актуальность выбранной тематики, правильный выбор изобразительных средств, ирония и высокий исполнительский уровень. 1 место Ольга Бавыкина САЗ Стоит отметить, что Ольга Бавыкина не первый раз участвует в корпоративных конкурсах. В 2009 году она стала победительницей заводского этапа корпоративного конкурса плакатов «Кризис – время изменений». По итогам заседания конкурсной комиссии, II место заняла работа Игоря Девятко «Все будет хорошо!» (Запорожский алюминиевый комбинат), III место, поделили две работы карикатура Александра Калинина и Александра Коногорского «Зачем покупать дорогие краны…» (Иркутский алюминиевый завод) и работа Натальи Санкович «Антикризис» (Надвоицкий алюминиевый завод). 3 место Александр Калинин ИркАЗ Марина Климова НАЗ Рашит Нуруллин БАЗ Победители номинации «Приз зрительских симпатий» - это работы Марины Климовой «Оптимизация…» (Надвоицкий АЗ) и Рашита Нуруллина «Сделай правильный выбор» (Богословский АЗ).