Сибирский «МегаФон» запускает бесплатный сервис контроля расходов в роуминге
Дата публикации: 14 февраля 2012 года в 19:16.
Категория: Экономика.
Абонентам Сибирского филиала ОАО «МегаФон» начала бесплатно предоставляться интерактивная услуга контроля состояния счета в роуминге. Запуск нового сервиса сделает пребывание клиентов «МегаФон» за рубежом еще более комфортным, позволив в режиме реального времени видеть на экране своего телефона баланс лицевого счета.
Инновационный сервис «Контроль счета в роуминге» является уникальным предложением компании и отображает состояние лицевого счета непосредственно на экране мобильного телефона. После совершения любой платной услуги при нахождении в роуминге информация о величине баланса будет обновляться в режиме реального времени.
Услуга автоматически подключается при регистрации телефона абонента в сети зарубежного оператора и автоматически отключается при возвращении домой. Новый сервис теперь будет входить в базовый набор услуг сети «МегаФон», не предполагает абонентской платы и не требует дополнительного подключения через USSD-команду, SMS и обращения в справочную службу.
«Простота контроля расходов в международном роуминге – одно из важнейших требований, которые сегодня предъявляют оператору абоненты, выезжающие за рубеж “МегаФон” заинтересован в максимально высоком качестве сервиса для наших клиентов и полной прозрачности расчетов. Поэтому теперь такая возможность входит в перечень базовых сервисов и предоставляется абсолютно бесплатно», – прокомментировал коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Денис Маликов.
Новый сервис совместим практически со всеми современными мобильными телефонами и смартфонами, за исключением устройств на базе операционных систем Windows. Чтобы проверить работу услуги на своем мобильном телефоне достаточно набрать USSD-запрос *134# (бесплатно) и получить тестовое сообщение на экране. Услуга доступна для большинства тарифных планов кроме специализированных тарифов на мобильный Интернет.
Справка:
ОАО «МегаФон» – общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов – Группы «Синтерра» – «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев, республик Тыва, Хакасия и Алтай. На лицензионной территории филиала проживает более 16 миллионов человек. Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство, позволяющее абонентам передвигаться по всей территории действия сети и разговаривать по домашним тарифам.