Еще одна школьница покончила с собой в Москве
Дата публикации: 17 февраля 2012 года в 10:07.
Категория: Криминал.
В четверг вечером, 16 февраля, на юго-западе Москвы покончила жизнь самоубийством 12-летняя школьница. По факту самоубийства заведено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.110 УК РФ (доведение до самоубийства).
Как сообщили в пресс-службе Следственного комитета, по предварительным данным отец малолетней, зайдя в комнату, обнаружил тело дочери, которая совершила самоубийство через повешение. В настоящее время следователи продолжают работу на месте происшествия. Устанавливаются все обстоятельства, способствовавшие совершению самоубийства. Расследование уголовного дела продолжается.
Отметим, что это уже не первый случай самоубийства школьников в Москве и Подмосковье в феврале. 11 февраля на востоке Москвы 15-летняя школьница Диана Сивакова выпрыгнула с 24 этажа из окна высотного жилого дома. Как сообщили в столичной полиции, по предварительным данным, девочка в субботу пошла в школу около 10.30. Но вместо того, чтобы идти на занятия, она поднялась на площадку между 23 и 24 этажами дома № 38 на Новогиреевской и выбросилась в открытое окно.
Подобный случай произошел в Подмосковье вечером, 7 февраля. С крыши 15-этажного дома в Лобне сбросились 14-летние подруги Настя Королева и Лиза Пецыля. Перед прыжком девочки оставили несколько записок и трогательные подарки своим мамам.
По одной из версий, причиной суицида стало то, что Настя Королева две недели прогуливала школу и боялась наказания от родителей.
На следующий день в Москве подобным образом покончил с собой 14-летний Саша Филипьев. Подросток выбросился в окно с 17-го этажа дома на Варшавском шоссе. На этот раз причиной рокового шага тоже стала ссора с отцом. Папа мальчика, как и отец Дианы Сиваковой, был женат второй раз, и Сашу растила мачеха.
Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов считает, что СМИ должны перестать смаковать подробности детских суицидов и заняться разъяснительной работой. Омбудсмен заявил, что разъяснительную работу необходимо вести и в образовательных учреждениях, а на государственном уровне принять соответствующую федеральную программу.