В день выборов «Ростелеком» откроет «Горячую линию» технической поддержки для зрителей интернет-трансляций с избирательных участ
Дата публикации: 2 марта 2012 года в 15:18.
Категория: Экономика.
4 марта 2012 года в день выборов Президента РФ «Ростелеком» откроет оперативную телефонную службу технической поддержки («горячую линию») для зрителей Интернет–трансляции процедур голосования и подсчета голосов на избирательных участках.
Для этого компания выделила единый федеральный номер 8-800-100-43-12.
Все звонки, поступающие на этот номер, будут бесплатными.
Для обслуживания обращений будет задействовано более 1 600 операторов, прошедших специальную программу обучения.
Операторы будут консультировать пользователей по всем аспектам работы портала www.webvybory2012.ru, а также принимать заявки на устранение выявленных неисправностей.
«Горячая линия» будет использовать автоматизированную систему регистрации и обработки обращений. При этом по желанию каждого пользователя по мере устранения неисправностей ему будет отправляться соответствующее SMS-уведомление.
Для эффективного управления «горячей линией» будет организован on-line – мониторинг нагрузки на центры обработки обращений и хода обработки вызовов.
Видеотрансляция с избирательных участков начнется на портале www.webvybory2012.ru автоматически 4 марта 2012 в 0:00 (МСК).
«Горячая линия» начнет работу в 00:00 (МСК) 4 марта и завершит работу в 12-00 (МСК) 5 марта.
Для получения видеоизображения с камер наблюдения, установленных на избирательных участках, в режиме on-line пользователям необходимо до 3 марта 2012 года (включительно) зарегистрироваться на портале www.webvybory2012.ru и выбрать интересующие их избирательные участки.
Поручение обеспечить видеотрансляции процедур голосования и подсчета голосов избирателей на выборах Президента РФ в марте 2012 года Центральной Избирательной Комиссии РФ (ЦИК) и Министерству связи и массовых коммуникаций РФ дал Председатель Правительства РФ Владимир Путин.
Распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» назначен единственным поставщиком услуг по организации Интернет-трансляции процедур голосования и подсчета голосов избирателей в ходе выборов Президента Российской Федерации в марте 2012 года в соответствии с пунктом 17 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. «Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.