Удостоверяющие центры «Ростелеком-сибирь» выдали более 10 тысяч кодов доступа к единому порталу государственных услуг
Дата публикации: 30 марта 2012 года в 09:49.
Категория: Экономика.
«Ростелеком» выдал в Сибири 10 469 кодов активации учетных записей пользователей для доступа к порталу государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Коды активации выдаются через собственные удостоверяющие центры «Ростелекома» в десяти регионах Сибирского федерального округа.
Выдача кодов доступа через удостоверяющие центры началась с сентября прошлого года в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске, Чите, Иркутске, Улан-Удэ, Кемерове, а с декабря – в Горно-Алтайске и Абакане. Каждый центр обслуживает не только население города, но и всего субъекта федерации. Наибольшее количество кодов выдано в Иркутской области – 2675, Новосибирской области – 2580 и Алтайском крае – 1712.
Код доступа выдается бесплатно, для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения занимает в среднем пять минут.
«Выдача кодов активации без прохождения длительной процедуры регистрации осуществляется в специально выбранных офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», – подчеркивает Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. – В дальнейшем планируется увеличение числа точек выдачи кодов активации к порталу государственных услуг. Так, уже в этом году удостоверяющие центры откроются в Республике Тыва и Томской области».
В Абакане выдача активационных кодов производится по адресу: ул. Советская, 45.
В настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «Электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.