С 23 июля исчезнет реклама пива
Дата публикации: 5 июля 2012 года в 08:03.
Категория: Экономика.
С 23 июля вступят в силу изменения в законе «О рекламе», касающиеся пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.
Кроме того, реклама должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, сообщает РБК.
Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», - отметил эксперт.
В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции.