Сбербанк восстановил выведенную из строя систему обслуживания карт
Дата публикации: 7 июля 2012 года в 13:12.
Категория: Экономика.
В пятницу вечером, 6 июля произошел сбой в системе банковских карт Сбербанка. В течение трех часов более 60 млн катр Сбербанка не обслуживались как в России, так и за границей.
Во время сбоя не работала также система Сбербанк-онлайн, позволяющая расплачиваться в интернете.
Как сообщается на официальном сайте Сбербанка, вечером 6 июля карты не работали из-за сбоя в работе базы данных процессинга на платформе Oracle.
В сообщении уточняется, что специалисты пытались перевести систему на резервный комплекс, но это не дало ожидаемых результатов. В результате, в банке решили начать восстановление базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура заняла почти три часа.
Теперь в Сбербанке гарантируют, что восстановлены абсолютно все клиентские данные и транзакции.
Сбой в системе карт Сбербанка продолжался 6 июля с 17.10 до 20.10 московского времени. Сейчас нормальное обслуживание карт восстановлено.
В последний раз карты Сбербанка сбоили в мае нынешнего года. Тогда банк трое суток решал проблему с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.
В прошлом году банк выпустил 60-миллионную карту. Карточный бизнес - эта тот вид услуг, который по итогам 2011 года принес банку 35,1 млрд рублей, или 23,1% всех комиссий, говорится в годовом отчете крупнейшего российского банка за прошлый год.