Мобильный ЦОК привезет жителям отдаленных территорий Хакасии доступ к безналичной оплате услуг

Дата публикации: 8 октября 2024 года в 15:26.
Категория: Общество.

Фото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт» ХакасияФото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Проект реализован филиалом «АтомЭнергоСбыт» Хакасия на базе современного платежного сервиса от Сбера.

Мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК) привезет жителям отдаленных населенных пунктов Хакасии новый платежный сервис. Это пилотный проект АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»), реализованный на базе БРИС-кассы, разработанной компанией-партнером Сбера «Расчетные решения». 

Система позволяет в безналичной форме оплачивать широкий набор услуг. В настоящее время это 46 типов платежей – госпошлины, оплата за электричество, водоснабжение, тепло, капитальный ремонт, вывоз мусора. Оплата доступна по карте любого банка. 

Ранее сервис был реализован совместно Сбером и МФЦ региона. Сотрудник МФЦ, выезжая в удаленные точки региона, принимает платежи через БРИС-кассу. Теперь, благодаря пилоту АтомЭнергоСбыта, возможности жителей региона по безналичной оплате услуг станут еще шире. 

Заместитель управляющего Абаканским отделением Сбербанка Дмитрий Лукашов отметил: 

«Мы благодарим наших партнеров за масштабирование проекта по предоставлению современного способа безналичной оплаты коммунальных, государственных и других услуг. Мы понимаем, как важно иметь возможность удобно оплачивать несколько услуг в одном месте в безналичной форме. И рады, что технология становится еще более доступной жителям небольших отдаленных населенных пунктов республики». 

«Теперь в нашем мобильном ЦОКе в формате одного окна жители Хакасии смогут оплачивать квитанции разных поставщиков жилищно-коммунальных услуг, не выезжая в город или районный центр. Такой подход сэкономит время наших клиентов и поможет им своевременно рассчитываться с поставщиками услуг», - рассказали в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Новости по теме