Мобильный ЦОК привезет жителям отдаленных территорий Хакасии доступ к безналичной оплате услуг
Дата публикации: 8 октября 2024 года в 15:26.
Категория: Общество.
Фото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт» Хакасия
Мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК) привезет жителям отдаленных населенных пунктов Хакасии новый платежный сервис. Это пилотный проект АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»), реализованный на базе БРИС-кассы, разработанной компанией-партнером Сбера «Расчетные решения».
Система позволяет в безналичной форме оплачивать широкий набор услуг. В настоящее время это 46 типов платежей – госпошлины, оплата за электричество, водоснабжение, тепло, капитальный ремонт, вывоз мусора. Оплата доступна по карте любого банка.
Ранее сервис был реализован совместно Сбером и МФЦ региона. Сотрудник МФЦ, выезжая в удаленные точки региона, принимает платежи через БРИС-кассу. Теперь, благодаря пилоту АтомЭнергоСбыта, возможности жителей региона по безналичной оплате услуг станут еще шире.
Заместитель управляющего Абаканским отделением Сбербанка Дмитрий Лукашов отметил:
«Мы благодарим наших партнеров за масштабирование проекта по предоставлению современного способа безналичной оплаты коммунальных, государственных и других услуг. Мы понимаем, как важно иметь возможность удобно оплачивать несколько услуг в одном месте в безналичной форме. И рады, что технология становится еще более доступной жителям небольших отдаленных населенных пунктов республики».
«Теперь в нашем мобильном ЦОКе в формате одного окна жители Хакасии смогут оплачивать квитанции разных поставщиков жилищно-коммунальных услуг, не выезжая в город или районный центр. Такой подход сэкономит время наших клиентов и поможет им своевременно рассчитываться с поставщиками услуг», - рассказали в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.