«МегаФон» обеспечил надежной связью и 3G-Интернетом 30 тыс. зрителей фестиваля «Мир Сибири»
Дата публикации: 17 июля 2012 года в 11:33.
Категория: Экономика.
Сибирский филиал ОАО «МегаФон», выступивший официальным мобильным партнером прошедшего в п. Шушенское Красноярского края Международного фестиваля этнической музыки и ремесел «Мир Сибири», подвел некоторые итоги своей работы во время проведения одного из крупнейших мероприятий на территории России.
«На протяжении уже нескольких лет мы являемся оператором мобильной связи знаменитого международного этнического фестиваля, который посещает большое количество, в том числе, и наших абонентов, – отмечает директор Красноярского регионального отделения ОАО «МегаФон» Дмитрий ГОРОЖАНИНОВ. – В этом году на фестивале “Мир Сибири”, который посетили около 30 тысяч зрителей и участников, мы обеспечили качественную мобильную связь и высокие скорости мобильного Интернета для наших абонентов. Каждый такой праздник, на который собираются не только местные жители, но и гости из других регионов, является серьезной проверкой мобильных сетей на работоспособность. И, что радует особенно, наши сети мобильной связи и в этот год с честью выдержали испытание: был зафиксирован почти трехкратный рост количества абонентов “МегаФона” в поселке Шушенское, который в итоге дал прирост голосового трафика более чем в два раза. На основных площадках проведения фестиваля средняя скорость передачи данных в сетях третьего поколения даже в периоды наибольшей нагрузки в среднем составляла от 3 до 4 Мбит/сек. В остальное же время можно было видеть скорость и 5, и 7 мегабит в секунду. Это позволяло нашим абонентам комфортно пользоваться ресурсами Интернета, смотреть и выкладывать в сеть фотоснимки и видеоролики прямо с места действия в режиме онлайн».
«Технические специалисты Абаканского регионального отделения совместно со своими коллегами из Красноярского отделения Сибирского филиала ОАО “МегаФон” оперативно провели подготовительные мероприятия, позволившие обеспечить высокие показатели работы нашей сети в Шушенском, – добавил начальник технического отдела Абаканского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Илья ДЕМЕНТЬЕВ. – Это позволило избежать критических перегрузок и обеспечить бесперебойность предоставления качественных сервисов и услуг компании нашим абонентам, среди которых было также немало абонентов из Республики Хакасия».
Справка
ОАО «МегаФон» – общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов – Группы «Синтерра» – «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев, республик Тыва, Хакасия и Алтай. На лицензионной территории филиала проживает более 16 миллионов человек. Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство, позволяющее абонентам передвигаться по всей территории действия сети и разговаривать по домашним тарифам.