«МегаФон» рассказал о работе с клиентами в социальных сетях на III Сибирском блог-саммите в Абакане
Дата публикации: 7 августа 2012 года в 16:44.
Категория: Экономика.
Впервые в Хакасии состоялся III «Сибирский блог-саммит», который стал первой большой площадкой посвященной развитию рынка Интернет-коммуникаций и социальных медиа (Social Media).
В блог-саммите приняло участие более ста слушателей, сотрудников, маркетинга, рекламы, PR, представителей СМИ и органов власти. Сибирский филиал ОАО «МегаФон» выступил официальным партнером по связи и обеспечил участников высокоскоростным доступом к сети Интернет на время проведения digital-конференции.
На мероприятии давали мастер-классы эксперты – представители крупнейших Российских компаний, которые работают с социальными медиа (Mail.ru, Яндекс), а также специалисты, формирующие общественное мнение в Интернет-среде. Они поделились опытом создания успешных Интернет-проектов и рассказали об особенностях их реализации. Экспертным спикером программы сессии в разделе «Бренды в социальных сетях» выступил руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон» Дмитрий СМИРКИН, который поделился с участниками опытом работы компании в Интернет-пространстве, в частности, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и LiveJournal.
«Сегодня у “МегаФона” 63 миллиона клиентов, и сеть Интернет позволяет наладить контакт с большинством из них. Наша компания обрабатывает заявки клиентов в популярных социальных сетях, помогает настраивать услуги и отвечает на вопросы абонентов. Это еще один дополнительный и очень перспективный канал взаимодействия наряду с традиционными офисами обслуживания и контактным центром. В своей работе мы стараемся, чтобы ответ на вопрос пользователя Интернета поступал в течение 24 часов», – прокомментировал Дмитрий СМИРКИН, руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон».
«Интернет серьезным образом изменил нашу жизнь, сделал общение как никогда оперативным, обеспечил мгновенный доступ к новым знаниям и новостям. Дальнейшее развитие Интернета связано с его мобильностью, когда абонент получает доступ в сеть с помощью планшета или смартфона на скоростях, сопоставимых с проводным доступом. Уже сегодня средняя скорость работы нашей сети 3G в Абакане составляет 6-7 Мбит/с, что позволяет решать большинство задач без привязки к домашнему или рабочему Интернету», – добавил Евгений ПОПОВ, директор Абаканского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон».
Оценить преимущества «МегаФона» участники саммита могли непосредственно во время мероприятия благодаря скоростным сетям 3G/HSPA+ и Wi-Fi. Twitter-трансляция мероприятия транслировалась по хэш-тегу #sbsum не только в Интернет, но и на большой ЖК-экран рядом со сценой для выступлений.
Сегодня «МегаФон» широко представлен в социальных сетях. Задать вопрос представителям компании можно на популярных Интернет-площадках, в официальных группах «ВКонтакте» (http://vk.com/megafon), Facebook (http://www.facebook.com/MegaFon.ru), и Twitter (http://twitter.com/MegaFonCorp).
Справка
MegaLabs – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, e-government, m-health и другие). Новая компания ориентирована на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг в рамках эффективного партнерства с известными участниками рынка и амбициозными молодыми командами. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона».
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.
«МегаФон» – первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.