Абоненты «МегаФон» смогут поменять номер через Интернет
Дата публикации: 21 сентября 2012 года в 12:53.
Категория: Экономика.
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» пополнил перечень услуг для абонентов, доступных в системе самообслуживания «Сервис-Гид». Новый сервис позволяет сменить свой абонентский номер через Интернет, не выходя из дома или офиса.
Клиентам Сибирского филиала ОАО «МегаФон» стала доступна услуга смены номера в Интернет-системе самообслуживания абонентов «Сервис-Гид». Любой абонент с федеральным номером формата +7-9XX-XXX-XXXX, подключенный на тарифы голосовой связи для физических лиц, сможет выбрать новый номер из большого числа вариантов и осуществить его смену без необходимости обращаться в офис или контактный центр компании.
«Появление услуги смены номера через “Сервис-Гид” позволяет максимально упростить данную процедуру для наших клиентов. Теперь вам не нужно лично обращаться в салон компании – достаточно выбрать новый номер у себя на экране компьютера или планшета. Новые возможности нашей сети будут интересны клиентам, желающим сменить номер после успешной продажи квартиры, автомобиля или в других аналогичных случаях», – прокомментировал запуск услуги коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Денис Маликов.
Абоненты «МегаФона» могут выбрать на замену как обычный номер, так и номера с особой последовательностью цифр, более лаконичной и легкой для запоминания: «золотой» или «серебряный». Всего абоненту будет доступно для выбора до 700 номеров единовременно. Сменить номер через «Сервис-Гид» стоит столько же, сколько при личном обращении в офис.
Для осуществления смены номера баланс лицевого счета абонента должен оставаться положительным после проведения транзакции. Сумма платежа за номер списывается с расчетного счета абонента. Смена номера происходит в интервале 0:01 – 0:10 минут следующего дня после сохранения изменений в системе «Сервис-гид».