Жители Санкт-Петербурга делают ставку на покупки через Интернет
Дата публикации: 23 октября 2012 года в 18:47.
Категория: Экономика.
Статистика продаж в реальном сегменте торговли города на Неве постепенно снижается, в то время как объёмы региональной торговли через Интернет, напротив, стабильно растут.
В связи с этим, можно говорить о постепенном вымещении традиционной розничной торговли продающими площадками в сети Интернет.
Эксперты связывают такую тенденцию потребления с динамичным развитием интернет-торговли как таковой. С каждым днём Интернет всё глубже проникает в регионы, появляется всё больше сайтов с ярко выраженным региональным компонентом. Ярким представителем таких площадок выступает интернет-магазин LookMart. Здесь нельзя заказать товары с доставкой, зато можно найти продавца, которые предлагает их купить на самых выгодных условиях. При этом все коммерческие предложения, представленные в каталоге сайта, систематизированы по географическому принципу. Выбрав город из вложенного списка, пользователь может ознакомиться со всеми наиболее интересными предложениями товаров и услуг в пределах шаговой доступности (или на ином близком расстоянии).
Такие сайты как портал модных покупок LookMart в Санкт-Петербурге пользуются растущей популярностью среди шоперов, которые не желают переплачивать за покупки только потому, что сложно уследить за всеми проводимыми в городе акциями и распродажами. Посетив сайт портала, можно увидеть все новости компаний своего города, в том числе, новинки, выпущенные на рынок региона, акции, приуроченные к празднику или иным торжественным событиям, сезонные распродажи и многое другое, что открывает ворота в мир беспрецедентно выгодного шопинга. При этом, посетив сайт spb.LookMart.ru, жители Санкт-Петербурга и иных городов могут выбрать продавца, который предлагает товары и услуги на самых выгодных условиях, а также находится ближе всего к дому.
Немаловажным фактором популярности порталов типа LookMart.ru является также проведение конкурсов самых лучших компаний. Такие конкурсы позволяют выстроить рейтинг самых надёжных и заботящихся о своих клиентах фирм, информация о которых весьма полезна для жителей города, которые хотят получать от шопинга максимум удовольствия за разумные деньги. Результаты таких конкурсов – не что иное, как народный рейтинг лучших компаний города, который позволяет легко сориентироваться выборе продавца конкретных товаров или услуг тем покупателям, которые не знают расстановки сил на региональном рынке и могут стать жертвами собственной непроинформированности.
Дата публикации: 23.10.12