Фестиваль юмора и эротики в Абакане

Дата публикации: 15 ноября 2012 года в 09:02.
Категория: Культура и спорт.

В Драматическом театре столицы Хакасии 11 декабря пройдет событие, которое нельзя пропустить!  Впервые за последние несколько лет в Абакан приедет знаменитое ABC show – «Коллекция лучшей мировой рекламы -  2012».

Коллекция самых награждаемых видеороликов демонстрирует самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие награды ведущих рекламных фестивалей мира. На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России.

В Абакане ABC show представит «Фестиваль юмора и эротики в рекламе – SmEX-2012».

Фестиваль юмора и эротики в Абакане

В программу Фестиваля включены самые выдающиеся ВИДЕО и ПЕЧАТНЫЕ работы, вошедшие в историю рекламной индустрии и избранные с ведущих международных  фестивалей рекламы прошедшего года. Некоторые из роликов и принтов имеют сразу несколько престижных наград.

В Коллекции SмEX - самые смешные, зрелищные, провокационные, шокирующие, непредсказуемые образцы мирового рекламного креатива!

Вот несколько примеров роликов из коллекции Фестиваля SмEX:

Ролик – победитель Cannes Lions 2011 со звездой российского и мирового хоккея Александром Овечкиным для спортивного телеканала ESPN. Харизмтичный Ови, пленяющий своей непосредственностью и неподражаемой улыбкой, предстал в этом ролике в образе русского шпиона.

Серия из шести 15-секундных спотов рекламной кампании канадского эротического канала Amour TV, получивших награды London International Awards.

Специфика классики рекламируемого жанра в сочетании с текстами произведений мировой классической литературы превращают кастинг актрис в гротескное шоу блондинок.

Провокационный ролик от модного бренда Calvin Klein, рекламирующий коллекцию мужского белья, дразнит и искушает. Сексапильные парни откровенно демонстрируют свои совершенные торсы, задавая сакраментальный вопрос «Хочешь увидеть мой….?», и предлагают дамам в ответ показать им свои укромные части тела. Великолепные накачанные тела принадлежат звездным мужчинам – актерам Келлану Латцу и Мехкаду Бруксу, теннисисту Фернандо Вердаско и футболисту Хидетоши Наката.

Ролик финской ассоциации адвокатов попал в рейтинг авторитетного американского издания Adweek как один из самых странных, причудливых и шокирующих рекламных роликов 2011 года.  Неожиданный и очень «горячий» ролик задает вопрос, что же такое на самом деле мороженое на палочке – повод освежиться во время перерыва в офисе или…сексуальное домогательство? 
По сюжету ролика сотрудница офиса самозабвенно и с нескрываемым удовольствием вкушает фруктовое мороженое, привлекая к себе пристальное внимание всех коллег мужского пола.

Ролик «Shower like a man» («Помыться по-мужски») мужского геля для душа Asan, завоевавший бронзовую награду Epica 2011.

Создатели весьма забавного ролика сыграли на контрасте, очень натуралистично показав, как моются в душе настоящие мужики, при этом озвучив ролик томным голосом из типичной женской рекламы.

Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни -Finally married для норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011. "Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег" - так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино - проснувшись утром, вдруг обнаружить себя свежеиспеченной женой Джорджа Клуни.

В общем, в программу фестиваля включены самые знаменитые и гениальные работы, ставшие классикой мировой рекламы!

На Фестивале юмора и эротики в рекламе SмEX представлена и Коллекция принтов-победителей, в том числе:

Победители фестиваля AdPrint, посвященного исключительно печатной рекламе –

Оригинальная серия принтов Skin Sensations для Fenistil Gel, игривые принты Anti-Snoring drops для Asonor, а также серия принтов рекламной кампании Safe Sex Messageдля MTV, получившая в 2011 награды London International Awards и Cannes Lions.

Кроме собственно показа коллекции видеороликов и принтов, организаторы заявляют большую развлекательную программу! Всех пришедших ждут демонстрация коллекций нижнего белья, костюмов «для взрослых», одежды, изделий из кожи и меха, вечерние наряды, наряды к новому году, бармен-шоу, конкурсы, розыгрыши призов от партнеров Фестиваля.

Помимо «зрелищ» организаторы позаботились и о «хлебе». Во время Фестиваля будет работать буфетная зона с напитками и закусками, и даже бесплатными дегустационными «дринками» (с 21-го года при предъявлении паспорта и соответствующих купонов). Кроме того, гостей ожидает выставка местных фотографов, работающих в жанре «ню».

И еще: после фестиваля билеты на него выбрасывать не надо! Среди сюрпризов от организаторов – бесплатный вход 12 декабря по этим же билетам на «Автэ-пати» в ночном клубе «STUDIO».

Билеты в кассе Драматического театра с 20 ноября.

Приятного просмотра!

Телефон для справок:  8-923-592-41-01 

Новости по теме