Распределяем финансирование при обустройстве офиса компании
Дата публикации: 15 ноября 2012 года в 17:02.
Категория: Экономика.
Создание офиса – это важный аспект открытия каждого предприятия не зависимо от специфики его деятельности.
В любой ситуации должно быть помещение, в котором будут проводиться переговоры, заключаться договора и организовываться презентации для потенциальных клиентов. При отсутствии подобного места, можно практически забыть об успехе.
Тут важно учесть каждую статью расходов, для того чтобы не пропустить ничего важного. Начнем с поиска самого помещения. Если есть возможность, намного выгоднее будет купить, но если на приобретение варианта нет средств, можно поискать вариант аренды, в частности в котором уже есть мебель для офиса. Тут главное не прогадать с местом расположения, оптимально подходящим под определенный спектр деятельности.
Не стоит надеяться на то, что можно открыть компанию, пусть даже не большую, но при этом не сделать предварительный ремонт в офисе. Это не то, на чем можно экономить. К примеру, человек впервые решил склониться к сотрудничеству и не важно, что это, юридическая компания либо офис по поставкам стройматериалов. Он настроен на заключение сделки и, войдя в офис, видит картину свидетельствующую о старости, дряхлости и не вызывающую доверия. Чего ожидать вполне очевидно.
Продумывать нужно все, включая столы для переговоров и специальную технику, оборудование и приятные цветовые тона. Все маленькие нюансы оформления офиса в тандеме обеспечат великолепный эффект. Если бюджета не достаточно для проведения дорого ремонта, есть аспекты, где допустимо экономить. К примеру, некоторые ремонтные работы можно провести самостоятельно, можно заменить дорогие строительные материалы более доступными, но не менее привлекательными. К примеру, не лишним будет рассмотреть варианты покупки поддержанной офисной техники. В качестве вспомогательного персонала на первых парах подойдут члены семьи.
Особое внимание стоит уделить удобству клиента, а в этом плане сохранять и так небольшой капитал не стоит. Если покупаются офисные стулья для посетителей, то они должны быть удобными и практичными. Обязательно наличие телефонных линий, для связи с потенциальными клиентами. Часть бюджета будет рационально пустить на наглядную рекламу, если спектр деятельности основан на реализации определенной продукции. Первое впечатление об офисе – это либо толчок к сотрудничеству, либо окончательное отдаление.
Финансирование бизнеса обязательно должно предусматривать оформление помещения под офис и никак иначе.