Хакасская таможня ответит на вопросы по «горячей линии»
Дата публикации: 20 ноября 2012 года в 14:01.
Категория: Экономика.
Хакасская таможня проводит акцию «Горячая линия», в ходе которой должностные лица таможни ответят на вопросы, касающиеся применения таможенного законодательства, а также разъяснят порядок обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц.
Как сообщила специалист Хакасской таможни по связям с общественностью Марина Фишер, вопросы можно задавать с 20 по 23 ноября, отправив их на электронный адрес: xtcustompo@yandex.ru с пометкой «Горячая линия» или 22 ноября с 14 до 16 часов по телефону: (3902) 29-96-16 .
Правовая возможность гражданина обжаловать решения государственных органов является важной гарантией обеспечения прав и законных интересов лиц, вступающих с таможенными органами в административно-властные отношения. Решение, действие (бездействие) таможенного органа может быть обжаловано как в судебном, так и в ведомственном порядке. Важно заметить, что ведомственный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц таможенного органа имеет ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иные расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель (либо его представитель) может не присутствовать при рассмотрении жалобы. Решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения, и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.
Напоминаем также, что в круглосуточном режиме в таможне работает «телефон доверия», по которому можно сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможенных органов, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Его номер: 8 (3902) 35-81-12.