В Хакасскую таможню за год обратились с вопросами более 300 человек

Дата публикации: 15 февраля 2013 года в 22:09.
Категория: Общество.

Обратиться в таможенный орган по интересующему вопросу – право гражданина, поэтому работа с обращениями в Хакасской таможне такое же важное направление деятельности, как и совершение таможенных операций и проведения таможенного контроля.

Как сообщила пресс-секретарь Хакасской таможни Марина Фишер, в минувшем 2012 году в таможню поступило 18 письменных обращений, из них одна жалоба и 17 заявлений. Руководством таможни на личном приеме было принято 19 человек. Вопросы, которые затрагивались наиболее часто, касались порядка декларирования товаров и транспортных средств, в том числе для личного пользования, выдачи паспортов технических средств, трудоустройства.

В таможне также организовано ежедневное бесплатное консультирование и информирование по вопросам таможенного дела. В 2012 году данная услуга была оказана более 280 гражданам и представителям юридических лиц.

Узнать о порядке и времени приема граждан и юридических лиц руководством и специалистами Хакасской таможни можно на сайте Сибирского таможенного управления в разделе «Хакасская таможня». Там же можно познакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы работы с обращениями граждан и организаций, а также порядком рассмотрения обращений. Кроме того, на сайте размещены номера телефонов приемной, дежурной службы, «телефона доверия», адреса электронной почты и другая полезная информация.

Напоминаем, что попасть на личный прием к руководству таможни можно, записавшись по телефонам: 8 (3902) 29-96-28, 35-80-77. Телефон, по которому можно записаться на консультацию: 8 (3902) 29-96-16.

В круглосуточном режиме в таможне работает «телефон доверия». Позвонив по номеру 8 (3902) 35-81-12, можно сообщить о нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью, а также о неправомерных действиях должностных лиц таможни.

Новости по теме