Хакасская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?»

Дата публикации: 18 марта 2013 года в 14:27.
Категория: Экономика.

В понедельник, 18 марта, в Хакасской таможне начинается акция «На что жалуетесь?», главная цель которой напомнить гражданам, представителям организаций любых форм собственности об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования.

Как сообщила специалист по связям с общественностью Хакасской таможни  Марина Фишер, вопросы можно задавать с 18 по 22 марта, отправив их на электронный адрес xtcustompo@yandex.ru с пометкой «Акция» или 21 марта с 14 до 16 часов по телефону: (3902) 29-96-16.

У ведомственного обжалования по сравнению с разбирательством в судебном порядке имеется ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иные расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель (либо его представитель) может не присутствовать при рассмотрении жалобы. Решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения, и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.

Сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможни, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью можно также по телефону доверия Хакасской таможни, номер которого 8 (3902) 35-81-12.

Новости по теме