Секреты SEO. Как добиться топовых позиций сайта в поисковиках?
Дата публикации: 26 мая 2013 года в 19:19.
Категория: Общество.
Этим вопросом задаётся каждый, кто планирует или уже обзавёлся собственным сайтом, но недоволен объёмом релевантного трафика. Чтобы увеличить целевую посещаемость площадки, необходимо заниматься её развитием и продвижением в поисковых системах. Высокие позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковиков обещают постоянно приводить на него большое количество заинтересованных посетителей.
Итак, действием, следующим за первоначальным этапом под названием создание сайтов, является их продвижение в поисковых системах. Чтобы добиться самого лучшего результата в короткие сроки, имеет смысл одновременно продвигать площадку в нескольких наиболее популярных поисковых системах, каждая из которых обеспечивает большой объём целевого трафика. Если сайт будет занимать завидные позиции сразу в нескольких крупных поисковых системах, то совокупный приток целевых посетителей будет ощутимо больше, чем только с одного какого-то поисковика. Поисковое продвижение сайтов целесообразно поручить специалистам, поскольку только люди, имеющие практический опыт и специальные знания в области раскрутки интернет ресурсов, могут продвинуть новую площадку в топ-10 выдачи популярных поисковых систем, сделав это максимально технично, быстро, результативно и с минимальными расходами. Самостоятельная раскрутка может закончиться попаданием сайта под фильтры и выбросом его из индекса поисковика.
Высокие позиции в результатах поиска являются главной целью продвижения любого сайта. Прогон вашего сайта по каталогам позволяет решить проблему недостающего трафика, однако для комплексного подхода к раскрутке одной этой методики не достаточно – нужно использовать и иные приёмы продвижения. Как показывает практика, отличный эффект даёт одновременное использование ссылочного, статейного продвижения и контекстной рекламы. Эти методики удачно дополняют друг друга, усиливая положительные стороны и нивелируя недостатки своих «коллег». Продвижение ссылками и статьями требует большего времени, но меньших денежных вложений, контекстная реклама, напротив, создаёт солидный объём целевого трафика моментально, но по карману далеко не каждому. Одновременное их использование позволяет добиться стабильного положительного эффекта с минимальными затратами.