2200 жалоб от населения поступило с начала года в Жилинспекцию Хакасии

Дата публикации: 6 июня 2013 года в 18:03.
Категория: Экономика.

Специалисты Государственной жилищной инспекции Хакасии проводят детальный анализ жалоб от населения, поступивших в адрес ведомства в ходе отопительного сезона 2011/2012 и 2012/2013 годов.

Такую задачу перед руководителем ведомства Игорем Арокиным поставил Глава Хакасии Виктор Зимин на одном из недавних заседаний в Правительстве, которое было посвящено итогам прохождения отопительного периода 2012/2013 годов в территориях республики и задачах на предстоящий отопительный сезон.

Пристальное внимание в ходе мониторинга должно быть уделено обращениям технического характера (проведение текущих и капитальных ремонтов в многоквартирных домах) и жалобам, касающимся предоставления некачественных услуг по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению, водоотведению. Необходимо четко понимать ситуацию по всем муниципальным образованиям Хакасии, проработать каждый проблемный адрес.

Кстати, жалобы на коммунальные услуги ненадлежащего качества поступают довольно часто. Они на втором месте после обращений, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Всего же с начала года в ведомстве зарегистрировано более 2200 обращений, сообщила пресс-секретарь Госжилинспекции Хакасии Анастасия Руденко.

Что касается анализа жалоб, предварительный мониторинг специалисты уже проводили. Среди территорий республики, в которых есть проблемы с качеством подготовки жилищного фонда к отопительному сезону, отмечены города Сорск, Черногорск, Ширинский и Усть-Абаканский районы. А вот в Орджоникидзевском районе, селах Таштып и Белый Яр такая работа проводится качественно и в полном объеме.

Новости по теме