Брендинг: способы управления репутацией работодателя
Дата публикации: 12 августа 2013 года в 23:55.
Категория: Общество.
Двенадцатого сентября в российской столице стартует международный саммит под названием HR-брендинг 2013. На сегодняшний день это одно из самых крупных в Европе мероприятий, тематикой которого является управление репутацией работодателя.
Саммит состоится в конференц-центре Swissotel. Ежегодно за несколько недель до начала саммита на сайте мероприятия публикуют список основных тем. На этот раз гости и участники мероприятия HR-брендинг 2013 будут обсуждать вопросы создания и адаптации глобального бренда, степени влияния EVP бренда на бизнес, продвижение бренда при помощи социальных сетей и так далее. Основной темой саммита была и остается разработка фирменного стиля работодателя.
По любым вопросам, касающимся имиджа компании, не дожидаясь саммита, можно обратиться в «Студию Бурусова». «Студия Бурусова» — компания с почти пятнадцатилетним опытом работы на брендинг-рынке — успела за годы своей деятельности реализовать более семи сотен успешных и процветающих проектов. Специализация компании многогранна: это и копирайтинг, и необычный дизайн, и моделирование в формате 3D, и нейминг - разработка названия компании, и различные инновационные программы…
Главная страница корпоративного сайта «Студии Бурусова» burusov.ru наглядно иллюстрирует различия между компанией с недоделанным или устаревшим брендом и компанией, которая имеет сбалансированный бренд. Возможно, для кого-то эти понятия являются весьма фигуральными. Однако дизайн сайта burusov.ru еще раз доказывает, что разработка и развитие бренда — это один из основных критериев успешности той или иной организации. Стоит отметить, что «Студия Бурусова» демонстрирует сбалансированный бренд не только иллюстрациями, но и своей деятельностью. Эта компания — пример во многих пониманиях и смыслах. Сайт компании — burusov.ru — наглядный пример того, каким должен быть портал успешной компании: четкая структура, информационные, но не перегруженные текстами рубрики, наглядность, в определенном смысле символичность и метафоричность. Об успехе «Студии Бурусова» можно судить и исходя из количества и качества воплощенных специалистами компании проектов. Все они собраны в разделе «Портфолио».
Каждая услуга «Студии Бурусова» подробно описана в одноименной рубрике раздела «Услуги» с приведением примеров для более наглядного представления о деятельности креативщиков компании. Сотрудничество с брендинг-компанией начнется после того, как клиент в режиме онлайн оформит заявку. Для этого необходимо кликнуть на оранжевую полоску «Оставить заявку» и заполнить открывшуюся на странице форму. Помните: мода — ничто, стиль — все! «Студия Бурусова» поможет вам отыскать именно ваш стиль.
Дата публикации: 12.08.13