Что даёт поисковое продвижение сайтов коммерческой специализации
Дата публикации: 9 сентября 2013 года в 13:51.
Категория: Экономика.
Среди всех интернет ресурсов добрую половину занимают сайты коммерческой специализации, к которым относятся интернет магазины, сайты визитки компаний, различные рекламные странички, направленные на продвижение продукции или услуг определённого производителя и т.п. Чтобы такие ресурсы действительно обеспечивали желаемый экономический эффект, необходимо осуществлять грамотное поисковое продвижение сайтов.
Многие задаются вопросом, почему продвижение сайтов в Москве и иных городах пользуется таким ажиотажным спросом? Зачем вообще нужно продвигать сайт, неся сопутствующие расходы, порой, немалые? Ответы на все эти вопросы лежат в плоскости стремления выиграть в конкурентной борьбе, которая в интернете ещё более жесткая, чем в реальном сегменте экономики. На просторах глобальной паутины можно увидеть сотни тысяч, миллионы сайтов, в том числе, многие из них посвящены одной и той же тематике. Такие площадки неизбежно вступают друг с другом в конкурентную борьбу за посетителей, которым, в сущности, всё равно, на каком из двух примерно равнозначных продающих сайтов купить товар. Чтобы покупатели шли именно в ваш интернет магазин, необходимо обеспечить его очевидным конкурентным преимуществом. И такое преимущество, при прочих равных условиях, это высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.
Когда пользователь ищет какую-то услугу или товар в сети, он вводит его название в строке поиска поисковой системы, которая, в ответ на такие действия, выдаёт список релевантных результатов. Все они расставлены в определённом порядке, в котором каждое место - определённая степень соответствия конкретному поисковому запросу. И те сайты, которые занимают более высокие позиции, естественно, посещаются в первую очередь, собирая все сливки целевой покупательской аудитории. Остальным же площадкам остаётся довольствоваться остатками, что, конечно же, отражается на статистике продаж. Вывести коммерческий ресурс на высокие позиции позволяет профессиональное поисковое продвижение сайтов, которое осуществляется с использованием специальных методик раскрутки. В каждом отдельном случае могут быть использованы различные приёмы и методы продвижения – начиная от классического статейного и ссылочного маркетинга, и заканчивая проведением масштабной рекламной кампании, которая требует не только креативного подхода, но и солидных финансовых вложений.
В любом случае методы продвижения должны быть экономически оправданными, то есть финансовый эффект от продвижения (прирост прибыли) должен с лихвой окупать затраты, связанные с достижением топовых позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.