В Красноярском крае закончена реконструкция двух сельских дорог

Дата публикации: 9 декабря 2013 года в 16:17.
Категория: Авто.

Дорожные предприятия Красноярского края завершили реконструкцию и строительство двух сельских дорог. В текущем году работы проводились в Ужурском и Канском районах.

Как сообщили в пресс-службе государственного учреждения «КрУДор», на 2013 год были запланированы строительство автомобильной дороги Степной – Солгон (на участке Тарханка – Солгон, 7-12 км) в Ужурском районе и реконструкция автодороги Николаевка – Залесный (на участке 4 – 9 км) в Канском районе.

Старт программы по сельским дорогам был дан в прошлом году. В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» из федерального бюджета Красноярскому краю были выделены субсидии на 100 мле рублей на строительство и реконструкцию сельских дорог с твердым покрытием. Еще около 27 млн рублей на эти цели перечислили из дорожного фонда региона.

Для получения федеральной субсидии на строительство и реконструкцию сельских трасс, региону было необходимо соблюсти определенные критерии:

- численность населения в поселках должна быть не менее 125 человек;

- протяженность автодороги, являющейся подъездом от населенного пункта до сети автомобильных дорог общего пользования должна составлять не более 5 км;

- на территории населенных пунктов должны находиться предприятия, которые занимаются развитием агрокомплекса края и сельских территорий в целом.

На указанных дорогах были произведены подъем и уширение земляного полотна, спрямление дорог, устройство водопропускных труб, водоотводов и дорожной одежды, установка металлических ограждений и дорожных знаков.

По словам руководителя Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслава Цышука, строительство сельских дорог значительно облегчает доступ пользователей к основным краевым дорогам.

«В Ужурском районе, к примеру, мы одновременно решили две задачи: дорога Тарханка – Солгон является не только подъездом к сельскохозяйственным населенным пунктам, но и стала частью транзитного коридора, по которому обеспечено движение транспорта в южные районы Красноярского края. Мы рассчитываем, что теперь будет разгружена а\д Ачинск-Ужур-Троицкое, и частично – федеральная дорога М-53 «Байкал». Не смотря на то, что дорога эта маленькая – всего 5 километров – она окажет очень серьезное влияние на движение транспорта в районе», - пояснил Вячеслав Цышук.

Что касается дороги в Канском районе, то дорожники построили фактически новый объект, рядом со старой дорогой, которая в распутицу была непроезжей. Теперь же по ней можно передвигаться в любое время года.

«Так должна выглядеть дорожная сеть края, даже если она не имеет асфальтобетона, - поделился впечатлениями Вячеслав Цышук. - К сожалению, реальность нам пока не позволяет сделать такими все небольшие дороги края, это достаточно дорого. Но стремиться к этому, несомненно, необходимо».

Новости по теме