«Ростелеком» переведет в цифровой вид 25 госуслуг для жителей Тувы

Дата публикации: 3 июня 2014 года в 09:45.
Категория: Общество.

«Ростелеком» приступил к новому этапу внедрения систем «электронного правительства» в Республике Тыва. Право на выполнение работ федеральный оператор получил на основании заключенного государственного контракта.

Согласно условиям контракта «Ростелеком» – Единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства – проведет работы по оптимизации схемы предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва, цифровизированных ранее. Также оператор переведет в электронный вид и разместит на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (uslugi.rtyva.ru) и Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) 25 госуслуг для жителей региона.

Заключение данного контракта стало возможным благодаря тому, что в феврале 2014 года Республика Тыва вошла в число победителей конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации, который был проведен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Регионы-победители получили федеральное финансирование мероприятий, направленных на становление информационного общества.

В результате работ, проведенных национальной телекоммуникационной компанией, для жителей столицы республики станут доступны через сеть Интернет следующие востребованные сервисы: предоставление социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте, единовременного пособия при рождении  ребенка, ежемесячного пособия на ребенка до 18 лет, а также назначение и выплата компенсации за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Кроме того, граждане смогут воспользоваться услугой перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.

В сфере образования будет переведена в электронный вид услуга по предоставлению информации о результатах государственной итоговой аттестации учащихся.

«В плане развития «Электронного правительства» на территории Тувы перед «Ростелекомом» стоит многогранная задача, – рассказал директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Мы располагаем крупнейшей телеком-инфраструктурой, инновационными наработками и бесценным опытом по реализации проекта в регионах. Это позволяет компании не первый год успешно переводить в цифровой формат все больше государственных услуг, повышать эффективность внутренних процессов систем портала gosuslugi.ru и Единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Параллельно мы создаем комфортные условия для получения гражданами кодов доступа к порталу. Пункт в кызыльском офисе «Ростелеком» (ул. Красноармейская, д. 102), ежедневно выдает до 30 кодов доступа к ЕПГУ, а это очевидный показатель востребованности цифровых госуслуг».

«Развитие информационных и телекоммуникационных систем и ресурсов республики является одним из приоритетных направлений работы министерства, – подчеркнула в свою очередь министр связи информатизации Республики Тыва Органа Натсак. – В условиях бурного развития интернет-технологий именно дистанционное получение госуслуг посредством Всемирной сети повышает качество жизни и социальной защищенности населения, эффективность государственного управления и местного самоуправления. Появление новых цифровых госуслуг, доступных жителям республики, позволит нам сделать еще один заметный шаг в направлении информационного общества».

15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе, на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме