Очередь в детские сады – приоритет новосибирцев на портале госуслуг

Дата публикации: 17 августа 2014 года в 13:56.
Категория: Общество.

«Ростелеком» выдал сибирякам 185 тысяч кодов активации для регистрации на портале госуслуг.

Жители сибирских регионов заказали в электронном виде 582 тысячи муниципальных и федеральных госуслуг, при этом в большинстве регионов Сибири самой популярной является услуга – информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения. В Новосибирской области приоритетней для жителей является услуга постановки на учет и зачисления детей в детские сады, в Республике Тыва пользователи портала больше заказывали информацию о состоянии расчетов по налогам и штрафам чаще, чем другие услуги.

«На сегодняшний день на территории СФО зарегистрировано свыше полумиллиона пользователей Портала госуслуг, которые по сравнению с пользователями других регионов России чаще подают заявления о заключении брака чем в целом по стране, и наоборот меньше обращаются за услугой получения паспорта гражданина РФ, достигшего 18-летнего возраста», – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс.

Для того чтобы получить доступ к электронным услугам, которые не требуют персональных данных, достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. Обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», вы сможете при предъявлении паспорта активировать свой личный кабинет, создать учетную запись, пройти процесс регистрации с помощью инфомата и воспользоваться всем перечнем госуслуг.

Через личный кабинет можно получить различные государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня (например, подать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, и т. д). Доступ к Порталу государственных услуг возможен как посредством любого устройства с выходом в интернет (персональный или планшетный компьютер, ноутбук, КПК, мобильный телефон), так и через общественные инфокоммуникационные терминалы (инфоматы).

Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 кв 2014 год составила 80,4 млрд. рублей, OIBDA достигла 26,5 млрд. рублей (33,0% от выручки), чистая прибыль - 6,9 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме