«Ростелеком» провел бизнес-завтрак с представителями крупных организаций Хакасии

Дата публикации: 2 декабря 2014 года в 13:05.
Категория: Общество.

«Ростелеком» провел в Абакане встречу с руководителями крупных компаний и организаций Хакасии. Лейтмотивом мероприятия стало значимое событие для интернет-провайдера – подключение 100 000 абонентов ШПД среди юридических лиц в Сибири.

Общение специалистов «Ростелеком» с представителями сегментов В2В и B2G проходило в неформальной обстановке бизнес-завтрака. Гости мероприятия за чашкой кофе смогли узнать больше не только о привычных услугах доступа в Интернет и телефонии, но и о современных многофункциональных сервисах, специально разработанных национальным интернет-оператором под потребности бизнеса.

Наибольший интерес собравшихся вызвали продукты «Ростелекома», позволяющие организовать обмен информацией между рабочими местами, офисами или филиалами компании, оптимизируя тем самым прочие бизнес-процессы. Особое внимание привлекла услуга «Виртуальный офис» с возможностями присвоения абонентам внутри корпоративной сети коротких телефонных номеров, переключения и соединения вызовов, организации конференц-связи и т.д.

Также гости мероприятия активно интересовались и делились впечатлениями от использования таких сервисов «Ростелекома», как «Web – видеоконференция», услуги виртуальных частных сетей и виртуальных центров обработки данных на основе национальной облачной платформы О7, а также фиксированной телефонии в цифровом качестве с множеством дополнительных функций.

Отдельной темой встречи стало участие национального оператора связи в разработке таких важнейших региональных телекоммуникационных проектах, как Система 112 и «Безопасный город».

Кульминацией встречи стало вручение благодарственных писем от компании «Ростелеком» своим самым преданным бизнес-клиентам.

«Интерес бизнес-структур и государственных организаций к внедрению цифровых технологий растет постоянно, – рассказал и.о. заместителя директора – коммерческого директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Зиновьев. – Мы поддерживаем «обратную связь» со своими действующими и потенциальными клиентами в корпоративной сфере. Это позволяет компании «Ростелеком» предлагать организациям услуги, заточенные под решение их задач, а также постоянно улучшать пользовательские характеристики наших сервисов. Приглашая представителей корпоративного сегмента к открытому диалогу в непринужденной обстановке, слушая пожелания клиентов и рассказывая о наших новинках, мы намечаем перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее».

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме