Число клиентов, получающих электронные счета от «Ростелекома», выросло вчетверо

Дата публикации: 23 апреля 2015 года в 10:10.
Категория: Общество.

Уже более 3 300 организаций Красноярского края и Хакасии, пользующихся сервисами «Ростелекома», получают платежно-расчетные документы за услуги связи в цифровом виде. За год количество корпоративных клиентов, выбравших электронный способ доставки счета, увеличилось более чем в 4 раза.

Растущая популярность внешнего электронного документооборота с абонентами – юридическими лицами значительно упрощает взаимодействие между оператором и пользователями его услуг в сегменте B2B и В2G.

Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы, а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

К преимуществам электронной схемы работы относятся удобство получения и хранения информации. Электронный счет экономит время и сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.

Электронный счет универсален при любых формах оплаты. С его помощью клиенты узнают сумму раньше, чем получатели бумажной документации. Цифровые документы можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете, а платеж совершить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и через агентов по приему платежей в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Обмен электронными документами между провайдером и корпоративными клиентами наиболее перспективен: он дает преимущества в управлении счетом, позволяет экономить ресурсы. Также он более оправдан с точки зрения экологии. Электронные документы соответствуют законодательным нормам и поэтому имеют полную юридическую силу, они передаются по зашифрованным каналам, исключающим перехват или подмену данных, что позволяет обеспечить максимально возможную степень их защиты.

Дополнительную информацию по вопросам электронного документооборота можно получить в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте rt.ru и по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-00-33.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме