70 тысяч услуг заказали клиенты «Ростелекома» в Сибири через веб-портал

Дата публикации: 11 сентября 2015 года в 12:45.
Категория: Общество.

Абоненты «Ростелекома» «распробовали» сервис дистанционного заказа услуг «Подключиться» на портале www.rt.ru. Только в этом году клиенты компании в Сибири на 31 августа подали 67 тысяч 112 заявок на портале для самостоятельного подключения Домашнего интернета и Интерактивного телевидения.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число онлайн-заказов увеличилось. За весь 2014 год клиенты компании заказали лишь порядка 80 тысяч услуг. До конца этого года ожидается более 120 тысяч онлайн-заявок на подключение.

Наиболее активно online-сервисом «Подключиться» пользуются абоненты «Ростелекома» в Новосибирской области, подключившие самостоятельно на конец августа 12 141 услугу, заявок было подано 12 299. Интерес к сервису проявляют и жители труднодоступных районов. Так, в Республике Алтай абоненты с начала года оставили 708 заявок из них выполнено 704, А в Республике Хакасия – 2 184, выполнено – 2 134. Самым «урожайным» месяцем на онлайн-заявки стал август. За этот месяц сервис дистанционного заказа услуг обработал 16 009 заявок от абонентов Сибири.

Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. Рост числа желающих, самостоятельно управлять услугами, обусловлен удачной формой информирования и продвижения услуги, найденной маркетологами компании.

«Мы хотим, чтобы наш веб-портал стал реальным «супермаркетом услуг» для наших абонентов, где современные навигаторы окажут помощь в выборе наиболее подходящих предложений и помогут сформировать индивидуальный пакет услуг и провести последующую оплату, – рассказал Николай Зенин, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». – Интерес к этому направлению у наших абонентов высок. Так в прошлом году было проведено 780 тыс. интернет-платежей через сайт «Ростелекома» в Сибири, а сумма превысила полмиллиарда рублей».

На портале www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации – взамен текстовых описаний – уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.

Чтобы быстро пополнить лицевой счет любой услуги, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте www.rt.ru. В специальных полях нужно ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме