Сибирские клиенты «Ростелекома» оценили преимущества новой телефонии

Дата публикации: 20 октября 2015 года в 19:31.
Категория: Общество.

«Ростелеком» в Сибири получил обратную связь от своих корпоративных клиентов по сервису «Новая телефония». Пользователи услуги оценили удобство и простоту в использовании, а также отметили ее функциональность.

В рамках данного сервиса абоненты получили не просто офисную телефонию, а единое комплексное современное решение организации коммуникаций для своей компании, что гарантирует им качество и стабильность работы в максимально оперативные сроки.

«Мы купили эту услугу в июне и вполне довольны. Во-первых, уменьшились потери клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую сторону», – сообщил представитель ООО «Астория» Андрей Казанцев.

Услуга «Новая телефония» доступна жителям 14 городов Сибирского Федерального округа: Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Абакан, Бийск, Ангарск и Братск.

Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосеркретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

«Сейчас у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Сибири, и мы понимаем, что привычных услуг связи порой недостаточно для организации эффективной работы современного офиса, – комментирует заместитель вице-президента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. – Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам самые современные сервисы, как например «Новая телефония». Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

Информация о компаниях

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме