«Ростелеком» презентовал организациям Абакана решения для оптимизации бизнес-процессов

Дата публикации: 4 декабря 2015 года в 10:47.
Категория: Общество.

«Ростелеком» в Абакане провел бизнес-семинар, посвященный высокотехнологичным решениям для бизнеса и государственных структур. В нем приняли участие представители региональных и муниципальных органов власти, бизнес-сообщества и бюджетных организаций.

Участникам семинара были предложено познакомиться с услугой «Новая телефония» — это инновационный облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании.

Сама услуга представляет собой виртуальную АТС с расширенным функционалом, большим, чем у традиционной телефонии. Подключая «Новую телефонию», клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира. Имеются функции по организации аудиоконференций и видеозвонков. Возможность реализации виртуального контактного центра с записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Следующей была презентована услуга «Web-конференция», которая позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств — компьютера, web-видеокамеры и гарнитуры. Сервис ориентирован прежде всего на организации, имеющие разветвленную территориальную сеть своих подразделений. Например, в медицинской сфере подобная услуга может быть использована для проведения удаленных консультаций и консилиумов между специалистами и пациентами находящимися в разных точках региона.

Настройки и управление услугами осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату согласно выбранному тарифу.

Также участникам семинара было представлено техническое решение по организации публичного доступа в интернет через Wi-Fi-модули в специально организованных зонах. Этим доступ смогут воспользоваться посетители учреждений и организаций, в которых организованы подобные точки доступа, пользующиеся мобильными телефонами, смартфонами, ноутбуками и планшетами, оснащенными модулями Wi-Fi. Это позволит иметь свободный доступ к информационным ресурсам и возможность удобного серфинга по нужным сайтам. Авторизация в сети будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Благодаря наглядной демонстрации участники мероприятия смогли детально ознакомиться с интересующими их продуктами и решениями, а также обсудить вопросы с ведущими специалистами компании.

- В условиях массовой «интернетизации» населения организация свободного доступа в интернет через Wi-Fi в организациях, ежедневно обслуживающих большие потоки посетителей, – серьезный шаг навстречу потребителю, – рассказывает Сергей Карпачев, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Многие из нас привыкли оперативно проверять почту или отвечать на запросы в социальных сетях, быть постоянно «онлайн», используя точки публичного Wi-Fi. Подобные зоны доступа способствуют существенному расширению спектра предлагаемых услуг нашими клиентами для своих посетителей. Со временем количество точек доступного городского Wi-Fi от «Ростелекома» будет расти.

Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.krasnoyarsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

О компании:

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме