На Алтае пропал частный самолет с двумя пассажирами

Дата публикации: 12 июня 2016 года в 11:03.
Категория: Происшествия.

«Аэропракт» А-33«Аэропракт» А-33

В Республике Алтай спасатели ведут поиск пропавшего частного самолета А-33 с двумя пассажирами на борту.

Частный двухместный самолет «Аэропракт» А-33 вылетел в субботу вечером 11 июня из аэропорта Усть-Кокса в направлении населенного пункта Тюгурюк. Но к месту назначения воздушное судно не прибыло и пропало со связи.

Сообщение об исчезновении самолета поступило на пуль дежурного в региональном Управлении МЧС России в воскресенье утром, 12 июня.

Для поисков воздушного судна из столицы республики Горно-Алтайска в Усть-Коксинский район отправили вертолет Ми-8. На его борту - специалисты региональной спасательной базы.

Силы и средства Алтайского поисково-спасательного отряда приведены в режим полной готовности.

Справка

Самолет А-33 разработан и выпускает в России на предприятии ООО «Аэропракт-Самара». Предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, неубирающимся шасси. Кабина - двухместная, c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза: дисковые, гидравлические.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж - 3-слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «ROTAX - 912 ULS» или «ROTAX-914» с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

Новости по теме