Персонал аэропорта «Абакан» обучают культуре общения
Дата публикации: 19 сентября 2016 года в 14:32.
Категория: Общество.
Учебу проводят преподаватели Хакасского государственного университета им.Н.Ф.Катанова из числа психологов, ведущих преподавателей и кандидатов психологических наук. По программе, рассчитанную на 24 академических часа, обучаются сотрудники служб организации перевозок, агентства воздушных сообщений аэропорта, диспетчеры справочного бюро, авиационной безопасности, цеха бортового питания, работники кафе в здании аэровокзала и VIP-зала, агенты по регистрации билетов и оформлению багажа, сообщила пресс-секретарь Минтранса Хакасии Елена Тимофеева.
Программа обучения освещает такие основные направления, как управление конфликтами, культура общения, основы делового и речевого этикета, пути выхода и предупреждение конфликтных ситуаций, психологические аспекты беседы и разговоры в телефонном режиме.
По окончанию курса лекций преподаватели будут принимать экзамены и будет проводиться аттестация слушателей на предмет усвоения знаний.
Обучение персонала проводится за счет собственных средств предприятия.