Персонал аэропорта «Абакан» обучают культуре общения

Дата публикации: 19 сентября 2016 года в 14:32.
Категория: Общество.

Для повышения уровня обслуживания пассажиров администрация аэропорта «Абакан» начала обучение своих сотрудников по программе «Управление конфликтами. Культура делового общения».

Учебу проводят преподаватели Хакасского государственного университета им.Н.Ф.Катанова из числа психологов, ведущих преподавателей и кандидатов психологических наук. По программе, рассчитанную на 24 академических часа, обучаются сотрудники служб организации перевозок, агентства воздушных сообщений аэропорта, диспетчеры справочного бюро, авиационной безопасности, цеха бортового питания, работники кафе в здании аэровокзала и VIP-зала, агенты по регистрации билетов и оформлению багажа, сообщила пресс-секретарь Минтранса Хакасии Елена Тимофеева.

Программа обучения освещает такие основные направления, как управление конфликтами, культура общения, основы делового и речевого этикета, пути выхода и предупреждение конфликтных ситуаций, психологические аспекты беседы и разговоры в телефонном режиме.

По окончанию курса лекций преподаватели будут принимать экзамены и будет проводиться аттестация слушателей на предмет усвоения знаний.

Обучение персонала проводится за счет собственных средств предприятия.

Новости по теме