Большинство абонентов Tele2 из Хакасии провели летний отпуск в России
Дата публикации: 27 сентября 2016 года в 11:38.
Категория: Общество.
Количество абонентов Tele2 из Хакасии, отдыхающих в России, растет год от года. В этом году путешествующих внутри страны стало почти в 4 раза больше, в сравнении с летним сезоном 2015 года. Количество звонков, приходящихся на одного абонента в национальном роуминге, практически не изменилось. При этом средний объем интернет-трафика, используемого абонентом во время поездок по стране, вырос в 4 раза по сравнению с периодом прошлогодних летних отпусков.
С июня по сентябрь 2016 года клиенты Tele2 из Хакасии посетили 56 стран мира. Самой посещаемой зарубежной страной стал Казахстан, также в пятерке лидеров оказались Вьетнам, Монголия, Китай и Таиланд.
Помимо привычных направлений, клиенты оператора посетили Сейшельские острова, Мальдивы, Бразилию, Иорданию, Тунис, Португалию. Из новых направлений, где побывали туристы из Хакасии этим летом, можно отметить Словению, Венгрию, Словакию, Латвию и Литву.
В международных поездках абоненты Tele2 чаще совершали исходящие вызовы, чем отвечали на звонки, и предпочитали SMS-сообщения мобильному интернету.
Сэкономить на звонках за границей абонентам Tele2 помогла услуга «Разговоры без границ». За абонентскую плату 5 рублей в сутки пользователи оператора могут принимать все входящие звонки по цене 5 рублей за минуту разговора. Подробнее об услуге «Разговоры без границ» можно узнать на tele2.ru.
Ситуацию с отдыхом абонентов прокомментировал Виталий Чернышов, коммерческий директор филиала Tele2 в Республиках Хакасия и Тыва:
«Мы наблюдаем рост популярности путешествий внутри страны уже не первый сезон. Абоненты Tele2 всегда могут быть уверены, что их расходы на связь останутся в рамках запланированной суммы. В первом квартале 2016 года мы предложили своим абонентам выгодные условия в национальном роуминге. В тарифные планы «Самый черный» и «Сверхчерный» уже включены минуты для звонков на любые номера России в роуминге, а интернет на всех наших пакетных предложениях расходуется по цене домашнего региона.