«Ростелеком» усовершенствует деятельность фонда обязательного медицинского страхования Тувы

Дата публикации: 23 ноября 2016 года в 10:30.
Категория: Общество.

«Ростелеком» стал победителем открытого аукциона на оказание услуг по развитию автоматизированной системы ТФОМС Республики Тыва. Компания создаст в этой системе «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования» и внедрит модуль «Защита прав застрахованных лиц».

«Ростелеком» разработает программное обеспечение контакт-центра, которое позволит автоматизировать некоторые процессы в работе сотрудников фонда.

Например, появится электронный журнал регистрации обращений, поступающих в фонд в письменной форме – по почте, телеграфу, факсу, с сайтов, а также принятых на личном приеме граждан, или устной форме – на личном приеме, по телефону «горячей» линии. В электронном журнале эти обращения можно будет систематизировать для дальнейшей работы и ответа. Обращения будут оформляться в виде карточек, включающих в себя информацию о содержании обращения, ходе его рассмотрения и ответах. Каждому обращению будет присвоен уникальный регистрационный номер, действующий в течение года. Еще одна функция контакт-центра позволит хранить результаты проведенных экспертиз и проверок, которые были инициированы в результате обращений граждан. При необходимости оператор центра может получить всю необходимую информацию в удобной форме.

Внедряемый в автоматизированную систему ТФОМС модуль «Защита прав застрахованных лиц» предназначен для сбора и обработки статистических данных. Он позволит оценивать уровень удовлетворенности населения полученной медицинской помощью. Также система сможет анализировать показатели удовлетворенности населения медпомощью в целом по республике, по муниципальным образованиям и по отдельным видам медицинской помощи.

«Уверен: заказчик уже в ближайшее время сможет оценить все преимущества внедряемого программного обеспечения. В поставляемых продуктах реализованы решения, которые делают пользовательский интерфейс интуитивно понятным в работе и позволяют удобно вводить и получать информацию, просматривать ее в наглядной форме», – прокомментировал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

О компании:

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль - 8,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”

Новости по теме