«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения

Дата публикации: 19 июля 2017 года в 14:28.
Категория: Общество.

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании. Ежемесячно в среднем 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день (при наличии технической возможности).

Такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первой половине дня, точнее до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской областях доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в этот же день. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок (каждую вторую) по подключению услуг связи в режиме «день в день». Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

Ростелеком

«Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства, – отметил технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак. – В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течении дня, в том числе и по подключению услуг новым абонентам. Мы знаем о тех проблемах, с которыми сталкиваются наши абоненты на этапе подключения и пользования услугами и работаем над их устранением».

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн домохозяйств, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Новости по теме