Лось в образе Фредди Меркьюри может стать туристическим символом Ленинградской области

Дата публикации: 26 июля 2018 года в 16:30.
Категория: Общество.

Все пользователи социальных сетей, живущие в Ленинградской области, со смехом и невыразимым удовольствием обсуждают выполнение задачи, которую поручил своим подчиненным губернатор этого российского региона Александр Дрозденко.

Господину губернатору захотелось, чтобы у возглавляемого им субъекта РФ появился новый туристический бренд. Ну, как тот же снежный человек на Алтае, пиво в ФРГ или гейзеры на Камчатке. А в Ленинградской области, как известно, водится очень много лосей.

И вот – пожалуйста. Любуйтесь. Одним из вариантов стал образ «добродушного и любопытного» лося Лосилия. Дизайн разработан организаторами проекта «Открывая Ленобласть», в рамках которого предполагается также создание интерактивной 3D-карты достопримечательностей региона. Вам этот Лосилий никого не напоминает? Правильно, лидера рок-группы «Квин» Фредди Меркьюи, рок-легенды, ушедшей от нас на небеса. И это хорошо, что бренд еще не видели ни пока еще живые (здоровья им) участники группы, ни родственники певца. Между тем…

«Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье (населенные пункты Ленинградской области). Забавного зверя в виде эмодзи можно скачать в мессенджерах, — сообщили в пресс-службе областного правительства. — Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов».

Новости по теме