С начала года специалисты ПФР в Хакасии приняли 20 тысяч телефонных обращений

Дата публикации: 29 июня 2021 года в 11:29.
Категория: Экономика.

При социальных ограничениях работа горячей линии Пенсионного фонда России приобретает особую актуальность, поскольку позволяет гражданам получать информацию без посещения клиентской службы. С начала 2021 года на телефоны регионального Отделения и территориальных подразделений ПФР по Хакасии поступило 20 тысяч обращений.

Чаще других звонили жители Абакана – 6 тысяч раз, а меньше всего звонков из Боградского района – 175, сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР.

Из общего числа обращений 15 тысяч касались вопросов пенсионного и социального обеспечения: из них по выплате и доставке пенсии – 4201 звонок, по перерасчету пенсии – 1749, по назначению пенсии – 1035, по распоряжению средствами материнского капитала – 937, по ежемесячным компенсационным выплатам – 828. Отметим, что 870 звонков поступили от работодателей по вопросам предоставления отчетности.

Еще 5 тысяч человек обратились на горячую линию для оформления предварительной записи на прием к специалисту.

Средняя продолжительность телефонного разговора составила 3 минуты.

Добавим, что телефон горячей линии Отделения Пенсионного фонда по Хакасии - 8 (3902) 22-95-55, работает по будням с 8 до 17 часов. 

Контактные номера территориальных подразделений:

Управление ПФР в Абакане (межрайонное) – 8 (3902) 22-94-44, 22-94-48;

Управление ПФР в Черногорске (межрайонное) –8 (39031) 2-72-12, 2-78-87;

Управление ПФР в Саяногорске (межрайонное) – 8 (39042) 6-45-69, 2 -28-69.

Новости по теме