Как влияют положительны отзывы на продвижение бизнеса

Дата публикации: 28 ноября 2023 года в 08:53.
Категория: Экономика.

Купить отзывыКупить отзывы

Предпринимательская деятельность и развитие собственного бизнеса всегда сопряжено с рисками. Здесь отсутствует потолок в размере заработной платы, но руководителю или владельцу бизнеса нужно брать на себя ответственность и принимать важные решения.

Больше всего трудностей возникает на начальном этапе. В условиях растущей конкуренции нужно продвигать компанию, привлекать внимание потенциальных клиентов. Для этого используются разные маркетинговые инструменты:

  • наружная реклама;
  • акции и распродажи;
  • бонусная программа для новых и постоянных клиентов;
  • гибкая ценовая политика.

К эффективным инструментам продвижения относят положительные отзывы. Их можно публиковать в Гугл и Яндекс картах, на сайтах-отзовиках. Именно отзывы во многих случаях становятся тем решающим фактором, посредством которого потенциальный клиент решает заказать товар в вашем магазине или услугу. Статистика говорит о том, что более 93% покупателей при выборе товара ориентируются на отзывы в сети. Если рассматривать отзывы в онлайн-картах, то их можно сравнить с виртуальной версией книги замечаний и предложений, которая доступна для изучения всем пользователям без посещения организации.

Но начинающим предпринимателям, которые не успели заявить о себе, сложно получить обратную связь. В этом случае можно купить отзывы, которые будут опубликованы на выбранных площадках. Это распространенная практика.

Как правильно мотивировать клиентов оставлять отзывы

Чтобы при покупке товаров или услуг в вашей компании клиенты охотнее и чаще оставляли отзывы, нужно наладить обратную связь. Для этого можно отправить соответствующее сообщение на номер телефона при бронировании услуги. С большей вероятностью отзыв будет оставлен, если это будет легко сделать. На обратную связь не должно уходить много времени. Например, при связи через мессенджер можно в сообщении написать ссылку на профиль в Картах. Дополнительно можно предложить шаблоны.

Клиенты не всегда знают, как правильно сформулировать свою мысль, что написать, на какие детали обратить внимание. Для этого можно подготовить шаблоны с четкими вопросами:

  • какой услугой пользовались;
  • какой товар приобрели;
  • понравился ли сервис;
  • на что стоит обратить внимание организации для повышения лояльности.

Что клиенты чаще и охотнее давали обратную связь, попросите написать отзыв сразу после покупки. Для этого поделитесь в сообщении формой обратной связи.

Новости по теме