АтомЭнергоСбыт отмечает 10-летний юбилей

Дата публикации: 1 апреля 2024 года в 15:59.
Категория: Экономика.

Изображение предоставлено пресс-службой компании «АтомЭнергоСбыт»Изображение предоставлено пресс-службой компании «АтомЭнергоСбыт»

1 апреля исполняется 10 лет, как АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») работает в статусе гарантирующего поставщика.

В 2014 году компания получила этот статус в Курской, Тверской и Смоленской областях, в 2015 году – в Мурманской области, а в 2022 году – в Республике Хакасия. Сегодня АтомЭнергоСбыт – это семь дочерних обществ, девять регионов присутствия в качестве гарантирующего поставщика, 20 регионов как независимая энергосбытовая компания. АтомЭнергоСбыт поставляет электроэнергию для более чем 8 млн жителей страны и более 110 тыс. предприятий и организаций.

За 10 лет компания реализовала ряд ключевых задач – вывела качество обслуживания клиентов на новый цифровой уровень, улучшив при этом очное обслуживание и создала прочный фундамент для дальнейшего развития в целом.

«Деятельность гарантирующего поставщика ежегодно получает высокие оценки на всероссийском и международном уровнях. Так, четыре года подряд АтомЭнергоСбыт входит в число лучших энергосбытовых компаний России, а в 2022 и 2023 годах стал безусловным лидером как самая клиентоориентированная энергосбытовая компания страны. Одними из лучших также признаны проекты корпоративного волонтерства компании, модернизации Единого контактного центра, процесс обслуживания клиентов-физических лиц в очном и заочном форматах», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

С 2014 года АтомЭнергоСбыт создал ряд успешных проектов: Единый контакт центр в Смоленске; пилотный проект Face-ID в Курске, благодаря которому удалось оптимизировать систему очного обслуживания клиентов; выстроена система электронных сервисов, которой на сегодняшний день пользуется каждый третий клиент компании; запущен мобильный центр облуживания клиентов и видео-ЦОК. Центры обслуживания компании выполняют и большую социальную функцию. В офисах проводятся курсы обучения цифровой грамотности для граждан, устраиваются выставки и встречи, для клиентов проводятся различные акции.

Развитие клиентской политики АтомЭнергоСбыта предусматривает и особое внимание к очному обслуживанию, клиентской зоне, в том числе и для посетителей с детьми, для клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Упрощенная система навигации и приветливый персонал – это нормы, которым отвечают все без исключения офисы компании.

С 2021 года в соответствии с требованиями ФЗ №522 АтомЭнергоСбыт начал масштабную кампанию по замене приборов учета электроэнергии на интеллектуальную систему учета. Для этого в рамках проекта импортозамещения в Смоленске в 2022 году начал работу завод по изготовлению отечественных интеллектуальных приборов учета электроэнергии, которые успешно поставляются во все регионы присутствия АтомЭнергоСбыта.

«Мы развиваем технический, управленческий, цифровой, а самое главное – человеческий капитал нашей компании. Строим отношения с органами исполнительной и государственной власти на доверии и взаимоуважении. Уверен, что взаимодействие и в дальнейшем будет таким же эффективным и направленным на достижение единой цели – сохранение энергетической, экономической и социальной стабильности регионов нашей страны», – резюмировал Петр Конюшенко.

Особая задача АтомЭнергоСбыта – интегрировать энергосбытовые компании новых субъектов РФ в единую энергосистему России. С 1 октября 2023 года распоряжением Правительства РФ №2204-р гарантирующими поставщиками в Луганской и Донецкой Народных Республиках, Запорожской и Херсонской областях назначены предприятия, находящиеся под управлением АО «АтомЭнергоСбыт». Первые шаги на пути создания высокого уровня сервиса уже сделаны, но еще больше предстоит сделать, чтобы энергосбытовые предприятия соответствовали высоким стандартам.

Новости по теме