Авиакомпанию «Северный ветер» накажут за нарушения прав пассажиров при задержке рейса

Дата публикации: 10 ноября 2011 года в 21:50.
Категория: Экономика.

Новосибирская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения прав пассажиров по факту задержки авиарейса № 1727 по маршруту Новосибирск - Монастир (Тунис).

Вылет рейса из Новосибирска планировался 5 октября на 08.00 минут местного времени (05.00 мск). По предварительной информации причиной задержки стали плохие погодные условия (туман), а также отказ вспомогательной силовой установки (генератор). После устранения неполадок самолет Боинг-767 авиакомпании «Северный ветер» вылетел из аэропорта Толмачево (г.Новосибирск) в Тунис 06.10.2011 в 10 часов 12 минут (местного времени). На борту воздушного судна находилось 286 пассажиров, 12 членов экипажа. Проверкой выявлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, допущенных перевозчиком - ООО «Авиакомпания «Северный ветер». Так, в период ожидания пассажирами вылета, перевозчик не своевременно предоставил им прохладительные напитки. Размещение пассажиров в гостинице произошло значительно позже, установленного Федеральными авиационными правилами времени, т.е. позже 8 часов ожидания отправления авиарейса. По результатам проверки Новосибирской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора ООО «Авиакомпания «Северный ветер» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, в защиту законных прав и интересов пассажиров предъявлено 2 иска о взыскании с ООО «Авиакомпания «Северный ветер» материального ущерба и морального вреда.

Новости по теме