Как должны работать вагоны-рестораны

Дата публикации: 25 августа 2011 года в 15:42.
Категория: Экономика.

Вагон-ресторан должен быть открыт для пассажиров при следовании в составе пассажирского поезда - в течение всего дня по местному времени с двумя перерывами по 30 минут каждый. Прием заказов от пассажиров на обслуживание в вагоне - ресторане прекращается за 30 минут до его закрытия.

Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуроре, Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111. О режиме работы вагона-ресторана и времени перерывов пассажиры оповещаются начальником (механиком - бригадиром) пассажирского поезда по поездному радио. Обслуживание пассажиров питанием в вагоне-ресторане производится официантами. В процессе подготовки зала вагона-ресторана к обслуживанию выполняется предварительная сервировка столов. При расчете за товары и продукцию пассажирам вручается кассовый чек. Цены на блюда, напитки и продукцию, реализуемые в вагоне-ресторане, указываются в меню и прейскуранте. На покупные товары и продукцию, реализуемые в буфете вагона-ресторана, оформляются ценники. По желанию пассажиров в вагонах-ресторанах готовая кулинарная продукция и покупные товары, включая вино-водочные изделия, могут отпускаться на вынос в соответствующей упаковке.

Новости по теме