Китайцы сообщили детали соглашения с GM о покупке Hammer

Дата публикации: 4 июня 2009 года в 13:52.
Категория: Экономика.

Машиностроительная группа «Тэнчжун» и General Motors раскрыли сегодня детали сделки, согласно которой китайцы приобретают права на бренд внедорожника премиум-класса Hammer, вместе с высшим менеджментом и командой разработчиков.

Сохраняются партнерские соглашения с дилерской сетью Hammer. Также предполагается, что «Тэнчжун», по условиям сделки, заключит долгосрочный контракт с GM на сборку и поставку ключевых компонентов и материалов. Как заявляли ранее представители GM, в случае успеха сделки удастся сохранить 3 тыс. рабочих мест в США. Тэнчжун, располагающийся в провинции Сычуань, - ведущий производитель дорожного, строительного и энергетического оборудования. За счет покупки бренда Hammer компания планирует занять свою долю в сегменте внедорожников премиум-класса. Кроме того, сделка послужит катализатором для роста продаж Hammer в США и в мире. «Бренд Hammer ассоциируется с приключением, свободой, весельем, и мы планируем и дальше поддерживать этот имидж, инвестируя в бизнес, что позволит Hammer расти вместе с его командой», - заявил Ян И, исполнительный директор «Тэнчжуна». Hammer продолжит управление штаб-квартирой и операциями в США и сохранит ведущих сотрудников. Также планируется использовать текущую дилерскую сеть и расширить новые рынки, например, Китай. «Hammer – это всемирно известный бренд с отличными перспективами», - заявил Джеймс Тейлор, исполнительный директор Hammer. «Благодаря инвестициям и поддержке Тэнчжуна, мы сможем воплотить многое из задуманного. В случае успеха сделки, мы сможем сохранить 3 тыс. рабочих мест и начать агрессивное развитие, вместе с новыми партнёрами», добавил он. Как сообщает ChinaPRO.ru, сделка должна быть завершена в третьем квартале этого года и утверждена в регулирующих органах. Финансовые условия соглашения не разглашаются.