На ОК РУСАЛ подведены итоги конкурса антикризисного плаката

Дата публикации: 10 июня 2009 года в 11:00.
Категория: Общество.

9 июня в ОК РУСАЛ подведены итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на всех предприятиях объединения. На суд жюри было представлено 400 работ.

На призыв: «Сегодня кризису бой объявляет компаний куча. Но последнее слово всегда за тобой, ведь ты – металлург могучий. Плаката острым языком выкорчуй издержек тысячу. Всем покажи, как раздавить затрат змею гремучую!» откликнулись сотни работников, объединившихся в творческие коллективы и создавших около 400 плакатов. В феврале текущего года в компании РУСАЛ была принята программа «Быть первым», которая направлена на сокращение расходов, оптимизацию производства, снижение себестоимости и укрепление позиции компании как самого эффективного производителя алюминия. Ее реализация дает существенные экономические результаты, в процесс сокращения издержек и снижения себестоимости продукции включился каждый работник компании. Этим можно объяснить популярность конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!». В мае на предприятиях РУСАЛа были проведены заводские этапы конкурса, который призван повысить активность сотрудников в решении вопросов, связанных с сокращением издержек и неэффективных расходов. Около 400 творческих работ поступило на суд жюри из всех регионов России, где работают предприятия компании, а также из Украины и Армении. «Результаты акции показали, что наши сотрудники обладают не только потрясающим талантом художников и самобытным креативом, но и тонким чувством юмора, неиссякаемым оптимизмом и способностью быстро реагировать на изменения, выступая в качестве инициаторов очень важных идей по оптимизации издержек, – отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны стимулировать активность сотрудников и поддержать боевой дух наших трудовых коллективов. Сейчас на многих предприятиях организованы передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании». Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа.

О компании

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. Продукция экспортируется клиентам в 70 странах мира. На долю компании приходится около 12% мирового рынка алюминия и 15% глинозема. В компании работают 90 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах.

Новости по теме