ОАО «Сибирьтелеком» предлагает новые сервисы для абонентов

Дата публикации: 29 марта 2011 года в 16:00.
Категория: Экономика.

Набор современных инструментов обслуживания абонентов ОАО «Сибирьтелеком» пополнился новыми сервисами.

Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА. Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный). Система по номеру телефона звонящего определяет абонента, формирует запрос в единую информационную систему и сообщает данные о состоянии расчетов за услуги связи на момент обращения. При желании абонент может узнать расчетные данные в разрезе услуг, нажав в тональном режиме кнопку «1». Кроме того, абоненту сообщается актуальный номер телефона оператора справочной службы филиала. Телефон автоматической сервисной службы по расчетам будет указываться в счетах, начиная с марта 2011 года. Полученная от автоматической сервисной службы по расчетам информация полностью соответствует выставленному счету, данным на терминале/кассе/банкомате, подключенных к централизованной системе on-line платежей, информации, полученной от сервиса SMS-информирования, а также в «личном кабинете» ИСПА, так как в ее основе – единая технологическая платформа, реализующая принцип получения информации в режиме реального времени из одного места.

О компании:

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 82% услуг местной связи, 96% - услуг внутризоновой связи, 66% - услуг доступа к сети Интернет, 20% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 3,6 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании). В настоящее время ОАО «Сибирьтелеком» вместе с другими Межрегиональными компаниями связи ОАО «Связьинвест» и компанией ОАО «Дагсвязьинформ» проходят процедуру реорганизации путем присоединения к ОАО «Ростелеком» и создания на его базе национальной телекоммуникационной компании, которая займет лидирующие позиции в ключевых сегментах российского рынка. Создание объединенного «Ростелекома», который станет правопреемником всех участвующих в этом процессе компаний, завершится в апреле 2011 года. ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России. «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации. Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет–трафика. Высокие эксплутационные характеристики услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Новости по теме