«Ростелеком-сибирь» представил на «БИФ-2011» новую версию Интернет-портала госуслуг

Дата публикации: 15 июля 2011 года в 14:22.
Категория: Экономика.

«Ростелеком-Сибирь» на проходящем в Улан-Удэ III Международном Байкальском информационном форуме («БИФ-2011») продемонстрировал новую версию единого Интернет-портала государственных услуг по адресу http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, позволяющего гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.

Новая версия портала является универсальной гибкой платформой для получения госуслуг в электронном виде с любого устройства, подключенного к сети Интернет – персонального компьютера, КПК, планшетного компьютера или смартфона, в том числе с устройств с сенсорными экранами. Для тех, кто не имеет собственного устройства с выходом в Интернет, новая версия портала доступна через общественный инфокоммуникационный терминал – инфомат. «Преимуществом новой версии портала является более дружественный интерфейс, максимально упрощающий процесс получения государственных услуг в электронной форме, – подчеркнул Вице-Президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев. – Не менее важным преимуществом новой версии портала также является возможность прозрачно и гибко совершать необходимые электронные платежи». Первая версия портала госуслуг (www.gosuslugi.ru) была запущена 15 декабря 2009 года и стала одним из ключевых элементов проекта создания в России «Электронного правительства». С момента запуска портала количество его посещений превысило 70 млн. За прошедший 2010 г. на Интернет-портале государственных услуг было зафиксировано 80 млн. посетителей и 2 млн. заявлений на получение услуг. В настоящий момент на портале активировали «Личный кабинет» около 1 млн. пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет. В соответствии с распоряжением правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа. «Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский. ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд руб. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.

Новости по теме