«Ростелеком» совершенствует сервис и обучает сотрудников

Дата публикации: 29 июля 2011 года в 10:45.
Категория: Экономика.

В Хакасском филиале ОАО «Ростелеком» прошли тренинги на темы «Эффективное обслуживание клиентов» и «Технологии активных продаж», которые организовали и провели внутренние тренеры филиала.

На протяжении недели специалисты первой линии службы технической поддержки и сотрудники офисов продаж и обслуживания подробно изучали методику работы с клиентами компании, вырабатывая профессиональные навыки по эффективному взаимодействию с потребителями услуг, учились выстраивать конструктивный диалог для оказания эффективной помощи абонентам и удовлетворения их запросов. Программа тренингов включала в себя подробное изучение этапов организации качественного сервисного обслуживания и продаж: от непосредственного вступления в контакт с клиентами, умения правильно задавать вопросы и активно слушать, до способности аргументировано убеждать и грамотно отвечать на вопросы абонентов. «Существует прямая зависимость между успешным развитием предприятия и хорошо поставленным обучением его работников, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Крупский. - Это особенно актуально, когда речь идёт о сотрудниках, работающих с клиентами, которые знают об услугах компании всё и даже больше. На них возложены задачи особой важности - оперативно решать возникающие проблемы, помогать абонентам пользоваться услугами связи. С помощью созданного в нашей компании института внутренних тренеров процесс обучения в филиале проходит на регулярной основе. Это позволяет вырабатывать у сотрудников не только отдельные профессиональные навыки, но и содействует формированию целостного клиентоориентированного мышления».

О компании:

Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории республики Хакасия. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком-Сибирь», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.

Новости по теме