«Ростелеком» установил в Хакасии первый инфомат

Дата публикации: 22 июня 2011 года в 16:03.
Категория: Экономика.

В рамках Федеральной программы «Электронное Правительство» специалисты компании «Ростелеком» установили в г. Сорске в здании Администрации города первый в республике инфомат – устройство, позволяющее жителям города получить доступ к Интернет-порталу государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, его конструкция позволяет установить сканер, на котором заявитель может отсканировать необходимые для подачи заявления документы, клавиатуру, купюроприемник, считыватель пластиковых карт. Сегодня с помощью инфоматов можно получить более 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет. «Знаменательно, что начало реализации программы «Электронное Правительство» в Хакасии началось именно с Сорска – города, в котором в настоящее время ведётся полномасштабная реконструкция местной телефонной сети, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Крупский, - Благодаря активной работе компании «Ростелеком», город, в котором ещё совсем недавно не было ни междугородней связи, ни Интернета, первым в Хакасии получил доступ к самым передовым телекоммуникационным технологиям. Работа по установке инфоматов на территории Хакасии будет продолжена. В результате, в скором времени жители республики, по каким-либо причинам не имеющие доступа в сеть Интернет, смогут оперативно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде». В соответствии с подписанным в декабре прошлого года Соглашением, компания «Ростелеком» при поддержке Правительства Хакасии начинает полномасштабное развертывание и внедрение инфраструктуры «Электронного Правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению республики. Уникальная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать задачу по реализации проекта «Электронное правительство», как на федеральном, так и на региональном уровне.

О компании:

Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории республики Хакасия. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком-Сибирь», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,2% обыкновенных акций компании.

Новости по теме