Русаловцы Хакасии провели конкурс антикризисных плакатов

Дата публикации: 29 мая 2009 года в 11:21.
Категория: Общество.

На Саяногорском алюминиевом заводе завершился корпоративный конкурс плакатов «Кризис – время изменений!». По его итогам на предприятии открылась выставка творческих работ с одноименным названием. На суд жюри представлено 26 работ.

В течение месяца работники САЗа представили на суд жюри и коллег 26 работ – рисунков с призывными надписями. Несмотря на сложность заявленного формата – плакат, заводчане охотно включились в состязание. Все работы разные по стилю выполнения, но объединены стремлением авторов оригинально подать идею и поддержать коллег антикризисными призывами. «Заводской тур конкурса удался, - высказал свое мнение председатель жюри, управляющий директор САЗа Евгений Никитин. – Приятно отметить, что заводчане ни в каких условиях не теряют оптимизма и стремления к творчеству». 1 место. Автор - Ольга Бавыкина Формат плаката очень сложен в исполнении, он требует лаконичности и образности, он должен побуждать к действию, направлять человека, в нем должен быть какой-то короткий призыв (помните, классические «Ты записался добровольцем!» или «Все на строительство ХАЗа!») и конкретная идея. Конечно, классический плакат выполняется по определенным правилам оформления. Но поскольку на заводе работают металлурги, а не профессиональные художники, то при выборе победителей комиссия ориентировались именно на саму идею рисунка. 2 место. Автор - Ольга Бавыкина В итоге 1 и 2 места заняли работы специалиста отдела оргкультуры Ольги Бавыкиной, на 3 месте - работа специалиста пресс-службы Надежды Цветковой, а «Зрительские симпатии» отданы рисунку менеджера планово-бюджетного отдела Надежды Потылициной. 3 место. Автор - Надежда Цветкова «Мне всегда нравились конкурсы, проводимые РУСАЛом, и наконец, я решила принять участие в одном из них. Конечно, я не ожидала такого успеха, - призналась победительница Ольга Бавыкина. – Это очень важно, что в период экономического кризиса Компания борется за выживание и сохранение конкурентоспособности не только с помощью финансовых инструментов, но и поднимая настроение и раскрывая творческий потенциал своих работников.» Приз зрительских симпатий. Автор - Надежда Потылицина Имена победителей и призеров корпоративного тура станут известны 11 июня. А пока любой работник промплощадки может посетить выставку конкурсных работ и поддержать коллег, которым предстоит борьба за главные призы.

Новости по теме